Служба клиентской поддержки

Уважаемые Дамы и Господа!


Позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный Вами к нашей Компании, а также за то, что Вы нашли время, чтобы связаться с нами.
Мы приветствуем стремление Клиентов обращаться к нам и с большим вниманием относимся к каждому мнению, будь то конструктивные замечания или слова благодарности.
Мы постоянно совершенствуем качество предоставляемых услуг, путем анализа мнения наших Клиентов и быстрого и чуткого реагирования на их запросы.
Обратившись в отдел Клиентских отношений, Вы можете задать интересующие Вас вопросы, высказать Ваше мнение об автомобиле и работе нашего Центра.
Вы можете быть уверены, что специалисты отдела внимательно изучат и отреагируют на каждое Ваше обращение.
 
Эксперты отдела Клиентских Отношений:
Светлана Смирнова  
Елена Смирнова

clients.tckur@toyota-kursk.ru

 
Мы позаботились о том, чтобы Вы чувствовали себя в нашем Центре  комфортно


Тойота Центр Курск  располагает:

 Уютным  кафе;

 Бесплатной точкой доступа Wi-Fi, которая  позволит Вам незаметно провести время ожидания, просматривая странички в Интернет;

 Информационным табло,  транслирующим   статус  состояния Вашего автомобиля в ремонтной зоне;

 Системой оплаты пластиковыми картами  - Visa Electron, Maestro,  Master Card;

 Банкоматом  банка Зенит,  предоставляющим возможность  не только получить наличные средства со счета, но и оплатить услуги мобильной связи,  коммунальные платежи и пр.;

Для выявления удовлетворенности и пожеланий Клиентов, недавно посетивших Дилерский Центр с целью приобретения нового (с пробегом) автомобиля  или его последующего технического обслуживания (ремонта), специалисты отдела Клиентских отношений регулярно проводят телефонный опрос. Именно Ваши отзывы и комментарии дают нам ориентиры для улучшения качества обслуживания.

Мы с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы по телефону +7 (4712) 39-0000.

Система Orphus